Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Технические характеристики RX 350 Executive

RX 350 Executive
2 625 000 p
RX 350 F SPORT
2 822 000 p
RX 350 Premium
2 956 000 p
Тип двигателяV6, DOHC, распределенный впрыскV6, DOHC, распределенный впрыскV6, DOHC, распределенный впрыск
Максимальная мощность (DIN л.с. при об/мин)277 / 6200277 / 6200277 / 6200
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм)94.0 x 83.094.0 x 83.094.0 x 83.0
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)346 / 4700346 / 4700346 / 4700
Клапанный механизм4 клапана на цилиндр (24); система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i4 клапана на цилиндр (24); система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i4 клапана на цилиндр (24); система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i
Степень сжатия10.8 : 110.8 : 110.8 : 1
Максимальная мощность (кВт при об/мин)204 / 6200204 / 6200204 / 6200
Рабочий объем в куб. см345634563456
Тип топливаБензин с октановым числом 95 и вышеБензин с октановым числом 95 и вышеБензин с октановым числом 95 и выше
Тип приводаподключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфтыподключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфтыподключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты
Передача заднего хода4.1484.1484.148
Передаточное число главной передачи4.3984.3984.398
Тип6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
1-я передача3.3003.3003.300
2-я передача1.9001.9001.900
3-я передача1.4201.4201.420
4-я передача1.0001.0001.000
5-я передача0.7130.7130.713
6-я передача0.6080.6080.608
    
    
    
Стандарт токсичности отработавших газовЕвро IVЕвро IVЕвро IV
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл337337337
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл199199199
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл250250250
В стандарте235/55 R19 101V, 19" легкосплавные колесные диски235/55 R19 101V, 19" легкосплавные колесные диски235/55 R19 101V, 19" легкосплавные колесные диски
ПередняяСтойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНа двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиНа двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиНа двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыОднотрубные газонаполненные амортизаторыОднотрубные газонаполненные амортизаторыОднотрубные газонаполненные амортизаторы
ТипШестерня - рейка, EPS (Электрический усилитель руля) с переменным коэффициентом усиления в зависимости от скоростиШестерня - рейка, EPS (Электрический усилитель руля) с переменным коэффициентом усиления в зависимости от скоростиШестерня - рейка, EPS (Электрический усилитель руля) с переменным коэффициентом усиления в зависимости от скорости
Передаточное отношение14,814,814,8
Количество оборотов (между крайними положениями)2,82,82,8
Минимальный диаметр поворота - по колесам (м)5,75,75,7
Передние (размеры, мм)двухпоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (∅ 328 x 34)двухпоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (∅ 328 x 34)двухпоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (∅ 328 x 34)
Задние (размеры, мм)однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (∅ 309 x 18)однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (∅ 309 x 18)однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (∅ 309 x 18)
Типтормозная система с электронным управлением (ECB)тормозная система с электронным управлением (ECB)тормозная система с электронным управлением (ECB)
Габаритная высота (мм)172517251725
Емкость топливного бака (л)727272
Колесная база (мм)274027402740
Колея задних колес (мм)163516351635
Колея передних колес (мм)163016301630
Объем багажного отделения (л)---
Передний свес (мм)100010001000
Задний свес (мм)103010301030
Дорожный просвет (мм)180180180
Длина салона (мм)220022002200
Ширина салона (мм)156015601560
Высота салона (мм)1185 (с люком)1185 (с люком)1185 (с люком)
Максимальная масса автомобиля (кг)254525452545
Снаряженная масса (кг) (с водителем)2050-21602050-21602050-2160
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)200020002000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)750750750
Габаритная длина (мм)477047704770
Габаритная ширина (мм)188518851885
Максимальная скорость (км/ч)200200200
Время разгона 0-100 км/час (сек)888
Время разгона 0-400 м (сек)15.715.715.7
Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх)0.320.320.32

 

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON

Mark Levinson — один из самых популярных в мире производителей высококачественных аудиосистем класса «High-End». С 1972 года компания является олицетворением чистоты звучания — ее системы обладают поразительной способностью воспроизводить все тонкости и нюансы звука, ничего не добавляя и не отнимая у оригинального исполнения. Сам Марк Левинсон создал микшерский пульт звукооператора, который использовался на музыкальном фестивале в Вудстоке в 1968 году, и с тех пор компания известна как основатель индустрии аудиотехники класса «High-End».

Несмотря на стремление ряда производителей автомобилей класса люкс получить такие аудиосистемы, мы остаемся единственной компанией, обладающей правами оснащать свои автомобили оборудованием сверхвысокого качества от Mark Levinson,. Поскольку автомобили Lexus разработаны для обеспечения максимального комфорта и тишины в салоне, они предоставляют чудесную возможность для ощущения «концертного зала в автомобиле». Система Mark Levinson тщательно оптимизируется для каждой модели Lexus, расположение динамиков, регулировка компонентов и настройка осуществляются индивидуально, чтобы соответствовать уникальной акустической среде каждого автомобиля.

 

© Lexus RX350
Сделать бесплатный сайт с uCoz