Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

При приближении водителя к RX автомобиль реагирует на сигнал ключа в его кармане или сумке и включает подсветку салона. Когда водитель садится за руль, его кресло гостеприимно отодвигается на 50 мм назад, а рулевое колесо отъезжает, освобождая пространство. Подсветка выделяет ключевые зоны салона, освещение футуристической приборной панели приветственно загорается. Технологии, нацеленные на удовлетворение потребностей клиента, неизменно справляются со своей задачей.

Изысканная отделка салона характеризуется кожаной обивкой сидений, с мягкой и плотной на ощупь поверхностью — сидеть в них комфортно и удобно. Кроме того, задние сиденья также отодвигаются назад и раскладываются для достижения максимального комфорта. Поверхности проходят ручную обработку и полируются до роскошного блеска. Модель RX выглядит престижно и инновационно и позволяет Вам это прочувствовать.

Благодаря интеллектуальной системе климат-контроля на новый уровень выведено кондиционирование салона. Разнообразные датчики постоянно отслеживают показатели температуры, влажности и интенсивности солнечного света, настраивая систему соответствующим образом для достижения оптимального комфорта для каждого пассажира. Данная система была тщательно протестирована в арктических условиях для проверки качества быстрого обогрева и охлаждения, оснащена мощными воздуховодами для избавления от запотевания, направленными на стекла автомобиля, и электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Кроме того, в системе имеется датчик контроля качества как внешнего, так и внутреннего воздуха. При обнаружении вредных веществ включается режим рециркуляции. Как только внешний воздух стал вновь чистым, кондиционирование происходит извне. Модель RX разработана таким образом, чтобы предоставлять полный комфорт всем пассажирам, где бы ни использовался автомобиль.

 

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Багажное отделение RX очень просторно даже для автомобилей данного класса. Когда задние сиденья подняты, его объем его составляет 446 литров, что позволяет разместить четыре набора клюшек для гольфа или четыре больших чемодана. Однако если необходимо больше места, например, для размещения горного велосипеда, при помощи механизма One-Touch Tumble можно быстро сложить задние сиденья. Для удобства можно также разделить пространство в соотношении 40-20-40. В центральной консоли есть отделение для вещей (до 6,5 литров), имеются дополнительные места для хранения.

В зависимости от комплектации задняя дверь открывается при помощи электропривода.

ОБИВКА САЛОНА И ВЫБОР ВСТАВОК

Вы можете выбрать оформление интерьера модели RX на свой вкус. Имеются четыре варианта кожаной обивки — черная, светло-серая, слоновая кость или коричневая и четыре варианта обивки кожей semi-aniline тех же цветов. Также можно выбрать из нескольких вариантов отделки элементов салона. Для комплектации RX F SPORT можно выбрать эксклюзивную цветовую гамму.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Благодаря двигателю V6, сконструированному с учетом всех технических нюансов, модель RX 350 обладает мощным ускорением, что не свойственно автомобилям данного класса. Исключительный контроль за поведением автомобиля и управляемость дополняют мощные динамические характеристики двигателя. Модель RX легко входит в повороты в городе и преодолевает более сложные препятствия на пересеченной местности. Для совершенствования обтекаемой аэродинамической формы модели RX были потрачены сотни часов. Новая конструкция подвески обеспечивает чрезвычайный комфорт управления автомобилем даже на пересеченной местности, а интеллектуальная автоматическая трансмиссия подстраивает принцип переключения передач с учетом дорожных условий и индивидуального стиля вождения. Это лишь часть причин, почему модель RX представляет собой новое воплощение класса кроссоверов.

УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ

Lexus разработал технологию под названием Интегрированная система управления динамикой автомобиля» (VDIM), обеспечивающую совместную работу двигателя, трансмиссии и электронных систем активной безопасности. Иными словами, она обеспечивает тотальный контроль и помогает Вам безопасно и уверенно справляться даже с самыми сложными ситуациями на дороге.

VDIM интегрирована с системами активной безопасности и координирует их работу, что позволяет оптимизировать динамические характеристики. Если Вы, к примеру, ускоряетесь на скользкой поверхности или тормозите на поверхности с плохим сцеплением, датчики предупреждают нарушение баланса и позволяют оптимизировать сцепление и управляемость для корректировки и поддержания устойчивости траектории. В результате это приводит к такому уровню управляемости автомобиля, который просто невозможен при независимой работе каждой из этих системы.

Модель RX хорошо проходит повороты на дорогах и устойчива на пересеченной местности. В этом немалая заслуга отзывчивого электроусилителя руля, производительность которого автоматически корректируется по мере увеличения скорости. Немалым преимуществом является система подключаемого полного привода, которая в сочетании с активным управлением распределения крутящего момента эффективно помогает преодолевать всевозможных трудностей. Благодаря этому мощность распределяется на все четыре колеса для обеспечения лучшего тягового усилия — даже на скользкой дороге.

АЭРОДИНАМИКА

Элегантный силуэт кузова в стиле купе и удивительные аэродинамические характеристики модели RX являются результатом многомесячной кропотливой работы и испытаний в аэродинамической трубе. Каждый элемент притягивающего внимание дизайна был неукоснительно протестирован, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. RX может посоревноваться со многими седанами: его удивительно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,32 — является самым низким показателем среди автомобилей данного класса.

Для достижения таких показателей наши команды инженеров и дизайнеров уделили внимание каждой мелочи. Зазоры между панелями кузова были максимально уменьшены. Задние фонари обладают интегрированными спойлерами, а зеркала заднего вида были сконструированы с учетом минимального сопротивления воздуху. Кроме того, стеклоочиститель и радиоантенна скрыты в заднем спойлере для придания автомобилю еще более обтекаемой формы. Конечный результат этих усилий — автомобиль, который чувствует себя как дома и на шоссе, и на пересеченной местности.

ПОДВЕСКА

Этот класс автомобилей печально известен склонностью к угловым колебаниям и крену при прохождении поворотов. Однако модель RX всегда отличалась устойчивым поведением на дороге. Для данной модели Lexus создал более жесткое шасси и объединил его с передовой подвеской, которая часто используется в роскошных седанах. RX прошел ряд серьезных испытаний на знаменитой трассе «Нюрбургринг» и продемонстрировал надежное поведение даже на больших скоростях.

Разработанная с учетом всех деталей передняя подвеска дополняется задней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах для достижения комфортного перемещения по любым дорогам.

 

© Lexus RX350
Сделать бесплатный сайт с uCoz